Стационарное лечение - Услуги - NovolifeСlinic | Клиника водородной медицины клиники Хачатряна в Нур-Султан

Стационарное лечение

Курс разработанный профессором Хачатряном специально для иногородних пациентов, который предполагает нахождение пациента непосредственно в клинике на стационаре.

Заезд предполагается 2 раза в месяц до 20 человек. Вы можете заранее записаться в группу по телефону

+7 (775) 030-95-25

Ежедневно пациенты принимают процедуры, а также препараты природного происхождения в течении всего дня. Расписание процедур и препаратов расписано по часам.

Всем пациентам составлена диета, которую вы будете поддерживать в нашем кафе. Кафе полностью соответствует всем требованиям профессора Хачатряна. Вы попробуете самую здоровую и полезную пищу. Меню нашего кафе разработано шеф-поваром из Ritz Carlton Moscow.

Этап №1 — Очистительный этап
Продолжительность — 7 дней

Очищаем желудочно-кишечный тракт и печень от паразитов и продуктов их жизнедеятельности. Восстанавливаем детоксикационную функцию печени. Очищается кровь от токсинов, проводится детоксикация всего организма. Обновляется клеточная и иммунная система. Очищаются желчные протоки от остатков слизи. Подавляется деятельность паразитов. Снимаются воспалительные процессы организма. Весь организм, в том числе кишечник, иммунная система и печень подготавливается к основной протравке паразитов.

Этап №2 — Протравки паразитов
Продолжительность — 3 дня

Уничтожаем и выводим из организма паразитов (описторхи, клонорхи, лямблии и другие паразиты организма) и продукты их жизнедеятельности. Происходит детоксикация всего организма.

Этап №3 — Восстановительный этап Продолжительность — 4 дня

Восстанавливаем микрофлору кишечника и нормализуем обмен веществ. Укрепляем иммунитет. Улучшаем детоксикационные функции кишечника. Нормализуем и улучшаем пищеварительные и эвакуационные функции кишечника.

Кафе

Наше кафе – это новая концепция здорового и гармоничного образа жизни. Мы хотим изменить стереотипы о здоровом питании, доказывая нашим пациентам и гостям, что полезные блюда могут и должны быть яркими и невероятно вкусными!

Наша цель– предоставить гостям возможность питаться полноценно, сбалансированно, вкусно и разнообразно.

Меню нашего кафе разработано шеф-поваром из Ritz Carlton Moscow.

Даже если Вы не являетесь пациентом нашей клиники, но придерживаетесь здорового образа жизни и правильного питания Вы всегда можете посетить наше кафе.

Так же наше кафе может Вам предложить три программы:

Для поддержания веса

Для набора веса

Для похудения

Номера для пациентов на стационарном лечении

В нашей клинике 10 великолепных номеров категорий "Стандарт", "Twin","Twin Улучшенный”, “Полулюкс" и "Люкс". В каждом номере: встроенный шкаф для одежды, прикроватные тумбы, плазменный телевизор Smart TV, телефон, сейф, зеркало, бесплатный Wi-Fi Интернет. Ванная комната: современная сантехника, душевая кабина, фен, свежие полотенца, тапочки и набор гигиенических принадлежностей индивидуального пользования. Клинику окружает прекрасный пейзаж из елей, сосен, яблоневых деревьев, чистый горный воздух для вашего оздоровления.

Стандарт

1 односпальная кровать

10000 ₸

Твин

2 односпальные кровати / 1 большая двуспальная кровать

16000 ₸

Твин улучшенный

2 односпальные кровати / 1 большая двуспальная кровать

18000 ₸

Полулюкс

1 большая двуспальная кровать

21000 ₸

Люкс

1 большая двуспальная кровать

24000 ₸

ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ЖИТЬ
БЕЗ БОЛИ И ТАБЛЕТОК?

Оставьте заявку в форме, нажав на кнопку.
Мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы!